Отзывы

Оставить отзыв
Сергеева Ирина
Сергеева Ирина
Заказывала пороги на киа спортейдж. Пришли вовремя. В транспортной компании получили. Упаковка была целая. Подписали бумаги что все ок. При установке обнаружили что один порог сломан. Конечно, бумага подписана. Но компания не сделала ничего от слова совсем, для того чтобы решить эту проблему. Разговаривать с вами после того как бумага подписана никто не собирается. Главное урвать деньги, а там дальше сами виноваты. Отвратительное отношение. Не столько жалко денег, сколько неприятно иметь дело с такой компанией.
комментировать
Porogi96
Porogi96
Ирина, спасибо за обратную связь!
Но хотим описать фактически возникшую ситуацию.

22.05.2023 Вы получили свой заказ в ТК СДЕК с оплатой при получении.
При получении перед моментом оплаты у каждого получателя есть возможность вскрыть упаковку перед моментом оплаты и проверить товар на соотвествие, после чего, внести оплату и подписать транспортную накладную, где получателем указывается, что заказ он получает в полном объеме и без повреждений и дефектов, что претензий нет. Что Вы, собственно, и сделали.

31.05.2023 Вы связались с нами и сообщили, что хотите вернуть товар, так как он поврежден.
Сообщили, что иметее право вернуть товар в течении 14 дней с момента получения. Так же, Вы отметили, что упаковку Вы выбросили, ее у Вас нет.

Согласно ст. 25 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей»
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Исходя из вышеизложенного, мы не можем принять товар на возврат, так как:
1. Товар поврежден.
2. Нет упаковки.
3. При получении Вы не имели претензий по качеству и целостности товара и подписали соответствующий документ.
Судя по всему, товар мог повредиться в процессе транспортировки от транспортной компании Вами до Вашего дома, либо в процессе установки.
У нас нет оснований для принятий поврежденного товара и без упаковки на возврат.

Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Антон
Антон
Все началось с ожидания порогов больше месяца вместо обещанной недели. Ну это пол беды. Заказывал пороги на Ауди, пришли от туарега да ещё и не подходят. После обращения в службу поддержки получил ответ что нужно подрезать одно крепление. По итогу его пришлось полностью переделывать. Возврат не качественного товара они рассматривают, но я должен оплачивать доставку за их косяк. За такое отношение к клиенту больше одной звёзды не поставлю.
А крепление можно сделать так что бы оно устанавливалось на автомобиль с пневмоподвеской и без.
IMG_20230526_174849.jpg
IMG_20230526_174842.jpg
IMG_20230526_085117.jpg
комментировать
Porogi96
Porogi96
Антон, спасибо за обратную связь!
Хотелось бы прояснить ситуацию.
Порогов на Ваш автомобиль, действительно, не оказалось в наличии, но об этом Вам сообщили сразу же, и сообщили, что необходимо будет ждать выход с производства.
К сожалению, завод-изготовитель иногда не выполняет заказы в срок и переносит сроки выхода с производства. И после того, как производитель задержал выход изделия с производства, мы с Вами связались и уточнили, удобно ли Вам будет ожидать выход с производства изделия.
Ожидать Вы согласились.
Так же, при оформлении заказа у Вас сразу же уточнили, с пневмоподвеской автомобиль у Вас или нет, так как при установке этого варианта порогов на авто с пневмоподвеской необходимо произвести доработку переднего кронштейна, а именно, подрезать его.
Вы приняли эту информацию и сообщили, что для Вас не критична подрезка кронштейна.

Товар оправлен был Вам качественный, о доработке Вы были предупреждены, изделия на автомобиль подходит.
В таких случаях покупатель сам оплачивает транспортные расходы при возврате товара.

Как я понимаю, пороги установить Вам удалось.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и будем рады Вам снова.
Фёдор Фёдорович
Фёдор Фёдорович
Здравствуйте ! Заказывал пороги компании RIVAL в стиле BMW для Great Wall Hover H3 2012 г. Всё отлично в г Анжеро - Судженск КУЗБАСС из Екатеринбурга пришло за 5 дней , можно было осмотреть заказ в пункте доставки, а затем оплатить .Упаковано было очень аккуратно ,без каких либо повреждений , на каждом кронштейне имелись отметки правый передний ,левый задний и.т.д. , что способствует быстрой установки на раму авто , гайки и болты из высококачественного метала ,так оценили в автосервисе, крепления подошло по отверстиям без сверления. В течении 30мин. пороги были установлены. Огромное спасибо за ваш добросовестный труд , желаю успеха в вашем бизнесе. С ув. Федор Федорович.
комментировать
Porogi96
Porogi96
Фёдор Фёдорович, спасибо за обратную связь и высокую оценку!
Будем рады ответить на Вам снова!
Александр
Александр
Здравствуйте.Заказывал пороги Премиум на Тушкана.Доставка в срок,упаковано всё отлично.Встали как родные.Рекомендую
20230216_094910.jpg
20230216_095020.jpg
20230216_101805.jpg
комментировать
Porogi96
Porogi96
Александр, спасибо за Ваш отзыв!
Будем рады Вам снова!
Альбина
Альбина
Купила пороги на автомобиль. Все четко, качественно и в срок. Буду рекомендовать друзьям
комментировать
Porogi96
Porogi96
Спасибо за высокую оценку!
К предыдущим записям